Ковалева Эльвира Зехниевна, воспитатель

20004404

20004404

Я – педагог, и в этом моя гордость,

Любить, ценить, воспитывать детей.

Ведь их улыбки и душа

Рождают бодрость

К работе, творчеству, реализации идей!

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba1

Я – Педагог!

Существует выражение: «Дети – цветы жизни». Сразу возникает вопрос: «А кто же должен выращивать эти цветы?». Многие ответят, не задумываясь: «Конечно же, родители». И будут правы. Но современные условия жизни таковы, что родители поставлены в довольно жесткие рамки и не могут уделять своим «цветам» достаточно времени. И тогда на помощь приходит детский сад. Но детский сад – это не то место, где дети могут переждать время работы мамы. Детский сад – это место добра и света, внимания и любви, где нет случайных людей, дом, где учатся жить. Где из теплых, нежных маминых рук малыши попадают в такие же теплые, нежные руки второй мамы – воспитателя.

Да, я – Педагог! Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Я сделала правильный выбор своего жизненного пути. Я гордо несу самое дорогое для меня звание – Воспитатель! И когда смотришь в распахнутые детские глаза еще больше понимаешь значимость своей профессии. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них особый человек, с которым можно поделиться своими переживаниями и радостями, что именно ты закладываешь в них зернышки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.

В.А. Сухомлинский говорил: «Если ребенок живет во вражде, он учится агрессии. Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти… Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Эти слова стали для меня главным ориентиром в воспитательной деятельности. Ведь каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности, ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

В настоящее время я работаю с детьми младшей группы. Для меня суть воспитания состоит в том, чтобы посеять и бережно вырастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому, семье, к истории и культуре, созданной трудами родных и близких людей. Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте – это и есть самый естественный, а потому и верный, способ воспитания маленького человека, воспитания достойного гражданина, будущего созидателя жизни.

Почему я выбрала эту профессию? Сама профессия выбрала меня! Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен – это любовь, моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

У меня прекрасная профессия – дарить свою любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю ее в жизнь.

miniaturi-107

 

 

 

 

План-программа по дизайн-деятельности

Развлечение Кубанская ярмарка в подготовительной группе

Конспект музыкально-познавательного развлечения в старшей группе

Рекомендации для родителей — 100 книг, которые стоит прочитать ребенку до 7 лет

Рекомендации для родителей — Детский пластилин своими руками

miniaturi-107

 

 

 

Творческий проект — Новогодняя сказка (презентация)

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через дизайн-деятельность (презентация)

Пластилинография в художественно-эстетическом развитии дошкольников (презентация)

Мастер-класс для родителей Нетрадиционные техники рисования

Пластилинография в художественно-эстетическом развитии дошкольников

miniaturi-107